Новости

28 Октября 2020

Искусство без границ

Такова концепция галереи «АРТ-СОЮЗ», поскольку современные коллекции произведений искусства не ограничиваются временными, географическими и стилистическими рамками

Новый подход к собиранию отражает свободу выбора, индивидуальный вкус и характер коллекционера, дает дополнительные возможности для творческого подхода. Ведь составить из произведений разных эпох, направлений и жанров нечто цельное, несущее зрителям единое художественное послание и эмоциональный заряд  —  это тоже своего рода искусство.

Поэтому на стенде галереи будут представлены как произведения Натальи Гончаровой, так и шелкография Юрия Купера, живопись Никиты Макарова и современная скульптура Даши Намдакова...

Триптих «Лес» Натальи Гончаровой – это эскизы декорации для балетной постановки школы-студии Classical Ballet Studio Montreal, которая состоялась в мае 1952 года в Торонто.  Работы известной амазонки русского авангарда выполнены в изысканной декоративной манере и очень живописны.  По замыслу художницы, на фоне роскоши осеннего леса должны были ярко выделяться силуэты белых птиц-танцовщиков. Взгляд привлекают яркие вспышки драгоценного цвета на темном фоне осеннего леса. Рука зрелого мастера и блестящее владение Гончаровой техникой гуаши – придают этим театральным эскизам самоценный характер.

Художник Никита Макаров пишет вопреки всем тенденциям и представлениям о современном искусстве, преимущественно работает темперой и акрилом на деревянных досках. Его скрупулезно скомпонованные, тонко выписанные, словно светящиеся изнутри изображения сосредотачивают на себе взгляд зрителя, заставляют приближаться вплотную и рассматривать детали, настраивают на медленный, вдумчивый, созерцательный режим восприятия.

Художник утверждает в своем творчестве слияние жанровой картины и пейзажа. Каждый реальный ландшафт он преобразует через свой внутренний культурный код, пропускает природные образы сквозь свои представления о прекрасном, доводит до абстрактного идеала. В своих картинах Макаров, при помощи техники пуантилизма, фиксирует ускользающую красоту этого мира, раскладывает симфонию цвета на сотни искрящихся оттенков, чтобы построить совершенный в застывшем моменте мир и подарить его зрителям.